Преобразователь PDF в Excel

Превратите любой PDF в редактируемую электронную таблицу Excel за считанные секунды.

Загрузить файл
или Перетащите файлы сюда

Преобразователь PDF в Excel

Превратите любой PDF в редактируемую электронную таблицу Excel за считанные секунды.

Выбрать файл

или перетащите файлы здесь
Обработать PDF

Как конфертировать PDF в Excel?

1

Загрузите свой файл

Чтобы загрузить файлы с компьютера, нажмите «Загрузить PDF файл» и выберите файлы, которые вы хотите отредактировать или перетащите файлы на страницу.

2

Преобразование PDF в Excel

 

Преобразуйте PDF-документ в файл Excel, просто нажав «Преобразовать в Excel» и дождитесь его обработки.

3

Загрузка файлов

Загрузите файл, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Вы также можете сохранить его в своих онлайн-аккаунтах, таких как Dropbox или Google Drive, поделиться им по электронной почте, распечатать новый документ, переименовать или даже продолжить редактирование с новой задачей.

Наш блог

Подзаголовок нашего блога

О наших инструментах

Надежное, интуитивно понятное и продуктивное программное обеспечение PDF

Лучший конвертер PDF в Excel.

Никто другой не предоставляет программное обеспечение преобразования приложение так же доступно и быстро, как наше. Наш онлайн конвертер PDF в XLS является лучшим решением для преобразования PDF-файлов в редактируемые электронные таблицы Excel с таблицами и формулами

Автоматическое удаление файлов.

Поскольку уровень чувствительности и конфиденциальности вашей информации является для нас важным, все файлы, отправленные на наш PDF-конвертер, включая XLS, XLSX и другие форматы файлов, будут немедленно удалены с наших серверов после того, как вы скачали преобразованные файлы.

Шифрование файлов.

Чтобы сделать это еще больше, все загрузки с наших серверов шифруются с помощью 256-битного SSL Encryption. Таким образом, информация из ваших PDF-файлов и файлов Excel не будет интерпретироваться теми, кто должен получить неразрешенный доступ. Кроме того, любые данные, показанные нам, не будут предлагаться или распространяться третьим лицам.

Простота доступа.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете получить доступ к нашему программному обеспечению и конвертировать PDF в Excel, лишенный в любом месте. PDF, XLS и XLSX файлы могут быть преобразованы из любой ОС, например Mac, Linux или Windows, или любого гаджета, а затем сохранены в любой ОС или device.Try его бесплатно. Предложите наш онлайн PDF в Excel конвертер снимок бесплатно, или зарегистрируйтесь для участия в нашей программе для безграничного использования всех наших инструментов преобразования и модификации. Вы также получаете бесконечные ограничения данных и размеры файлов, и вы даже можете конвертировать несколько PDF-файлов в Excel все сразу.

Попробуйте бесплатно

Предложите наш онлайн PDF в Excel конвертер снимок бесплатно, или зарегистрируйтесь для участия в нашей программе для безграничного использования всех наших инструментов преобразования и модификации. Вы также получаете бесконечные ограничения данных и размеры файлов, и вы даже можете конвертировать несколько PDF-файлов в Excel все сразу.

Инструменты, ты говоришь?

Если вам нужно включить, объединить или разделить PDF-файлы, наши инструменты упрощают это. Если вам нужно сжать PDF, у нас есть инструмент для этого. Больше, чем просто конвертер PDF в Excel, у нас есть все ваши базы покрыты, когда вам нужно изменить файл.

Присоединяйтесь к нашим 1+ миллионам пользователей

Наслаждайтесь безопасными, быстрыми и высококачественными разговорами и манипуляциями в формате файлов без каких-либо ограничений онлайн.

Простая в использовании и бесплатная онлайн конверсия — идеальный! Ранее я использовал настольное программное обеспечение PDF. Особенно это была настоящая боль с моим маленьким ноутбуком - где мне нужно было ждать 2-3 минуты программного обеспечения даже для загрузки. Этот инструмент удивительный! Быстро и надежно. Все работало как шарм! Большое спасибо!
Джозеф Мак О'Доннелл.

PDF to Excel Converter

Turn any PDF into an editable Excel spreadsheet in seconds.

Upload file
or Drop files here

PDF to Excel Converter

Turn any PDF into an editable Excel spreadsheet in seconds.

Choose file

or drop files here
Process PDF

How to convert PDF to Excel?

1

Upload your file

To upload your files from your computer, click “Upload PDF File” and select the files you want to edit or drag and drop the files to the page.

2

Convert PDF to Excel

 

Convert your PDF document into Excel file by simply clicking “Convert to Excel” and wait for it to be processed.

3

Download files

Download your file to save it on your computer. You may also save it in your online accounts such as Dropbox or Google Drive, share it via email, print the new document, rename or even continue editing with a new task.

About our tools

A reliable, intuitive and productive PDF Software

The Best PDF to Excel Converter.

Nobody else provides a conversion software application as accessible and quick as ours. Use our highly efficient PDF to XLS converter to convert your PDF documents to editable Excel spreadsheets that have formulas and tables.

Automatic file deletion.

We value your confidentiality and sensitivity tremendously which is why we strive to provide you with the most secure platform where you can convert all your files into various formats. All the transformed files are immediately removed from the servers to eliminate any risk of your documents getting compromised.

File encryption.

To take it an action even more, all downloads from our servers are encrypted using 256-bit SSL Encryption. By doing this, information from your PDFs and Excel files won't be interpretable by anyone who ought to acquire unapproved access. Furthermore, any details shown us will not be offered or distributed to any third parties.

Ease of access.

If you have an Internet connection, you can access our software and convert PDF to Excel devoid of anywhere. PDF, XLS, and XLSX files can be converted from any OS, like Mac, Linux, or Windows, or any gadget, then saved to any OS or device.Try it out free. Offer our online PDF to Excel converter a shot for complimentary, or register for among our memberships for limitless use of all of our conversion and modifying tools. You likewise get endless data caps and file sizes, and you can even convert multiple PDF files to Excel all at once.

Try it out free

Offer our online PDF to Excel converter a shot for complimentary, or register for among our memberships for limitless use of all of our conversion and modifying tools. You likewise get endless data caps and file sizes, and you can even convert multiple PDF files to Excel all at once.

Tools, you say?

If you need to turn, combine, or split PDFs, our tools make it simple to do that. Anyone who wants to compress their PDF files can use our tool to get the work done. More than simply a PDF to Excel converter, we have all your bases covered when you need to modify a file.

Join Our 1+ Million Users

Enjoy secure, fast and high quality file format conversations and manipulations without any limits online.

Simple to use and free online conversion – perfect! Previously I had used desktop PDF software. Especially it was a real pain with my small laptop - where I needed to wait for 2-3 minutes the software even to load. This tool is awesome! Fast and reliable. All worked like a charm! Thank you very much!
Joseff Mac o'Donnell.