Преобразователь PDF в PPT - Преобразование PDF в Powerpoint Онлайн

Преобразование PDF файла в PPT бесплатно

Загрузить файл
или Перетащите файлы сюда

Как конфертировать PDF в PPT?

1

Загрузите ваши файлы

Выберите PDF-файл, который вы хотите преобразовать в PowerPoint.

2

Преобразование PDF в PPT

 

Наш конвертер PDF в PowerPoint превратит ваш PDF в PPT в считанные секунды.

3

Загрузить документ PPT

Загрузите заполненный файл PPT, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

О наших инструментах

Надежное, интуитивно понятное и продуктивное программное обеспечение PDF

Лучший конвертер PDF в PPTX

Наш онлайн PDF в PowerPoint конвертер является лучшим предлагаемым, и вы можете использовать его совершенно бесплатно. Наш удобный конвертер PDF в PPT преобразует ваш PDF в PowerPoint презентации в считанные секунды, сохраняя при этом все первоначальное форматирование, так что вы можете легко изменять и вносить изменения в свой PPT.

Доступный онлайн-сервис

Если вы можете подключиться к Интернету, то вы можете использовать наш бесплатный конвертер PDF в PowerPoint, чтобы превратить PDF в PPTX или PPT на любом устройстве. Наш конвертер PDF в PowerPoint работает на любой операционной системе.

Подписки.

Зарегистрировавшись среди наших членов, вы можете получить мгновенный доступ к нашему простому в использовании конвертеру PDF в PPT, а также нашим другим полезным инструментам. Дополнительные возможности, такие как возможность конвертировать несколько PDF-документов, PPT или PPTX файлов одновременно и бесконечные данные также предлагаются с членством. Или, продолжайте использовать наш онлайн конвертер PDF в PPTX бесплатно.

Доступные инструменты.

У нас есть набор простых в использовании инструментов в вашем распоряжении. Это намного больше, чем просто конвертер PDF в PowerPoint, с такими инструментами, как сжатие, слияние, разделение и превращение PDF-файлов, чтобы сделать его простым в работе с PDF-документами, как никогда в прошлом.

Безопасные загрузки и информация.

Когда вы отправляете PDF-файл, PPT или PPTX заявку на преобразование, во время загрузки ваш файл будет надежно зашифрован с помощью 256-битного SSL Encryption. Это означает, что ваши данные не могут быть использованы кем-либо, кроме вас. Мы также не будем распространять какие-либо файлы или информацию, совместно с нами никому еще.

Автоматически стираются файлы.

На всякий случай, если вы забыли удалить любые файлы, загруженные в наш конвертер PDF в PowerPoint, мы будем держать ваши данные в безопасности, автоматически удаляя любые PDF, PPT или PPTX файлы.

Присоединяйтесь к нашим 1+ миллионам пользователей

Наслаждайтесь безопасными, быстрыми и высококачественными разговорами и манипуляциями в формате файлов без каких-либо ограничений онлайн.

Простая в использовании и бесплатная онлайн конверсия — идеальный! Ранее я использовал настольное программное обеспечение PDF. Особенно это была настоящая боль с моим маленьким ноутбуком - где мне нужно было ждать 2-3 минуты программного обеспечения даже для загрузки. Этот инструмент удивительный! Быстро и надежно. Все работало как шарм! Большое спасибо!
Джозеф Мак О'Доннелл.

PDF to PPT Converter - Convert PDF to Powerpoint Online

Convert PDF File into PPT for Free

Upload file
or Drop files here

How to convert PDF to PPT?

1

Upload your files

Select the PDF file you want to convert to PowerPoint.

2

Convert PDF to PPT

 

Our PDF to PowerPoint converter will turn your PDF into PPT in seconds.

3

Download Your PPT Document

Download the completed PPT file to save it on your computer.

About our tools

A reliable, intuitive and productive PDF Software

The Best PDF to PPTX Converter

Our online PDF to PowerPoint converter is the best offered, and you can use it totally free. Our user friendly PDF to PPT converter converts your PDF to a PowerPoint presentation in seconds, while maintaining all the initial formatting so you can easily modify and make modifications to your PPT.

Accessible online service

If you can connect to the Internet, then you can use our free PDF to PowerPoint converter to turn PDF to PPTX or PPT on any device. Our PDF to PowerPoint converter works on any operating system.

Subscriptions.

By signing up for among our memberships, you can get instant access to our easy-to-use PDF to PPT converter, plus our other helpful tools. Extra perks like the ability to convert multiple PDF documents, PPT or PPTX files simultaneously and endless data are also offered with a membership. Or, keep utilizing our online PDF to PPTX converter free of charge.

Available tools.

We have a suite of easy-to-use tools at your disposal. It's a lot more than simply a PDF to PowerPoint converter, with tools like compression, merging, splitting, and turning PDF files to make it simple to deal with PDF documents like never ever in the past.

Secure downloads and info.

When you submit a PDF, PPT, or PPTX apply for conversion, at the time of download, your file will be securely encrypted utilizing 256-bit SSL Encryption. That means your data can't be utilized by anyone however you. We also won't distribute any files or info shared with us to anybody else.

Automatically erased files.

Just in case you forget to delete any files uploaded to our PDF to PowerPoint converter, we'll keep your details safe by automatically deleting any PDF, PPT, or PPTX files.

Join Our 1+ Million Users

Enjoy secure, fast and high quality file format conversations and manipulations without any limits online.

Simple to use and free online conversion – perfect! Previously I had used desktop PDF software. Especially it was a real pain with my small laptop - where I needed to wait for 2-3 minutes the software even to load. This tool is awesome! Fast and reliable. All worked like a charm! Thank you very much!
Joseff Mac o'Donnell.